Welcome.KG Flowers.KG E-money.KG Forum.KG Flirt.KG
Ввод/вывод электронных денег Автоматический обмен Дилинговый центр Forex Кредитный автомат Магазин Карты Webmoney Каталог Партнерская программа
На главную страницу
E-mail
Карта сайта
E-money - Электронные деньги в Кыргызстане


PageRank
 
Важность ключевых слов

Ключевые слова (keywords) - это слова или фразы, которые используются при поиске веб страниц. Таким образом вы должны использовать такие ключевые слова, которые пользователи могут ввести в поисковый запрос. Существует 2 метода...один бесплатный и второй платный (trial версия). Оба метода принесут хорошие результаты, но платный может съкономить ваше время.
При выборе ключевых слов помните, используйте те ключевые слова, которые приведут на ваш сайт потенциальных клиентов. Вы ищите пользователей, которые хотят купить или использовать ваш сервис или товары.

Выбор ключевых слов используя Google Keyword Sandbox & Overture Search Term Suggestion Tool
Этот метод состоит из трех шагов:
Шаг 1: Google Keyword Sandbox
Google Keyword Sandbox - это сервис выбора ключевых слов для Google AdWords пользователей. Вы можете ввести несколько общих слов, относящихся к тематике сайта и выбрать подходящие ключевые слова.
Вы найдете множество вариантов, выберите несколько, относящихся к тематике сайта. Затем....

Шаг 2: Overture Term Suggestion Tool
используя Overture Term Suggestion Tool узнайте сколько раз в месяц запрашивалось выбранное вами ключевое слово. Вы можете использовать этот сервис для более специфических слов по данной тематике.

Шаг 3: Вернитесь в Google и проверьте конкуренцию
После выбора ключевых слов, проверьте сколько сайтов например в Google выдается используя выбранные вами ключевые слова. Да, конечно конкуренция велика, но не стоит отчаиваться. Не бойтесь использовать специфические слова, относящиеся к тематике сайту. Чем более точно вы сможете определить ключевые слова, тем больше вероятность занять первые места в поисковой системе. Возможно не так много пользователей использует специфические ключевые слова при поиске, но вероятность того что это потенциальные клиенты возрастает и конкуренция заметно снижается. Не забывайте, сайт должны найти потенциальные клиенты!

Выбор ключевых слов
Трудно не сказать о важности насыщения страницы ключевыми словами для увеличения потенциала ранжирования сайта в поисковых системах. Проще говоря, используйте те слова, которые пользователь использует при поиске. Поисковые пауки любят страницы насыщенные контентом. Чем более насыщеннее ключевыми словами контент вы имеете, тем лучше. Когда паук поискового механизма находится на сайте, он игнорирует картинки или изображения. Если вы ограничили текст на странице или вообще не имеете его, но имеете множество красивых картинок, заставок, flash, поисковый паук может не посчитать ваш ресурс достойным для индексации.

Какая оптимальная плотность ключевых слов?
Плотность ключевого слова- это отношение ключевого слова к общему количеству слов на странице. Это один из аспектов успешной поисковой оптимизации. Естестесвенно ключевые слова должны присутствовать по всему тексту, а не только в заголовке или в мета тегах. Если вы перенасытите страницу ключевыми словами или ключевые слова будут сосредоточены только в одном месте(напр. только в теге keyword) это будет считаться поисковым спамом и ваш сайт будет оштрафован. Есть много способов у поисковых систем выяснить это.

Используйте плотность ключевого слова, чтобы улучшить ранжирование сайта в поисковых механизмах.
Лучший способ увеличить поисковый потенциал вашего сайта состоит в том, чтобы развить стратегию выбора ключевых слов исследуя самые релевантные ключевые слова до того как вы начали создавать сайт.

Итак, вы уже создали свой сайт? Не волнуйтесь, вы должны привести в соответствие ваш контент и мета теги согласно контенту страницы. Не имеет значения как красиво выглядит ваш сайт, вы не получите высокое ранжирование в поисковой системе без правильных ключевых слов. И помните, если ваш сайт имеет много графики и flash-заставок без достаточного контента, наш совет сделайте редизайн сайта и наполните сайт контентом.

Мы понимаем, что владельцы сайтов, которые относятся к такой категории, понесли затраты по созданию такого красивого дизайна, но какая цель сайта, если этот сайт не получит высокого ранжирования в поисковой системе?

Несколько подсказок для улучшения ранжирования сайта в поисковых системах:
1. Используйте механизмы для поиска ключевых слов.
2. Включайте эти ключевые слова в мета теги и в контент сайта. Вебмастера часто забывают, что поисковые роботы сначала проверяют заголовок страницы, а потом исследуют контент страницы.
3. Пишите богатый ключевыми словами контент, который удовлетворяет не только механизмы поисковых систем, но также я вляется информативным для пользователей вашего сайта.
4. Пишите по крайней мере 300 слов на каждой странице вашего сайта. Это поможет включить оптимальное количество ключевых слов на странице.
5. Слишком частое использование ключевых слов на странице, которые релевантные, но имеют отношение к содержанию страниц. Избегайте делать так - это только будет раздражать потенциальных клиентов сайта.
6. Сайт должен регулярно обновляться. Добавляйте новые статьи, услуги на страницы вашего сайта и пользователи будут возвращаться на страницы вашего сайта.

Плотность ключевых слов
Используя плотность ключевых слов (keyword density) мы повышаем ранжирование в поисковой системе. Инструмент плотности ключевых слов (analyzer density keyword) используется для определения оптимальной плотности ключевых слов на странице. Плотность ключевых слов важна, так как механизмы поиска используют эту информацию для определения тематики сайта и точная плотность ключевых слов поможет занимать более высокие места при ранжировании в поисковой системе. Должна быть правильно сбалансирована плотность ключевых слов, так как слишком низкая плотность ключевых слов не позволяет поисковому механизму точно определить тематику сайта и соответственно при выводе поисковых запросов ваш сайт будет иметь меньше шансов занять более выгодное положение. В тоже время высокая плотность ключевых слов может расцениваться как спам ключевых слов (keyword-spamming) и также отрицательно влиять на вывод вашего сайта в результатах поискового запроса.
Плотность ключевого слова, ключевой фразы - это отношение ключевого слова или ключевых фраз к общему количеству слов на странице. Это наиболее важный аспект при успешной оптимизации. Чтобы улучшить ранжирование в поисковой системе плотность ключевых слов должна быть оптимальна. Лучший способ увеличить ранжирование в поисковой системе использовать верную стратегию при выборе ключевых слов даже до того как вы начали разрабатывать сайт. Не важно как выглядит ваш сайт с точки зрения дизайнерских ухищрений, вы не получите высокий результат в поисковой системе без правильных ключевых слов.
Нельзя не дооценивать важность наполнения страницы контентом который был бы интересен для целевых посетителей сайта и в тоже время для поисковых систем, которые помогают вашему сайту найти целевых посетителей. Для этого необходимо использовать ключевые слова, ключевые фразы, которые посетители используют при поиске. Также поисковые пауки (search engine spider) любят контент. Когда поисковый паук посещает ваш сайт он игнорирует картинки, flash, его интересует только контент страницы. Поэтому если ваша страница насыщена картинками, flash, а не контентом, поисковой паук проигнорирует вашу страницу.
- Используйте механизмы для определения релевантных ключевых слов.
- Используйте ключевые слова не только в мета-тегах, но и в контенте страницы.
- Контент должен быть насыщен ключевыми словами настолько, чтобы оптимально соответствовать требованиям поисковых алгоритмов, и целевых пользователей, но ни в коем случае не перенасыщайте контент ключевыми фразами.
- Обновляйте информацию на сайте.

Плотность ключевого слова
Плотность ключевого слова - это отношение ключевого слова к общему количеству индексируемых слов на странице. Предпочтительное отношение плотности ключевых слов может изменяться в зависимости от поискового механизма. Однако рекомендуется использовать ключевые слова в диапазоне 2-8%.

Частота ключевого слова
Частота ключевого слова - это количество раз сколько ключевое слово или ключевая фраза появляется в пределах страницы. В теории чем большее количество раз ключевое слово или ключевая фраза появлятся на странице, тем более вероятно, что страница будет найдена именно по этим ключевым словам. Рекомендуется чтобы самые важное ключевое слово или ключевая фраза использовалась чаще чем другие слова или фразы. Однако избегайте слишком частого повторения.

Положения ключевого слова
Общая рекомендация, помещайте основное ключевое слово в заголовок, мета теги и в начало текста на странице.

Близость ключевого слова
Близость ключевого слова - это близость между 2-мя и более ключевыми словами. Вообще чем ближе ключевые слова, тем лучше.
Например:
How Keyword Density Affects Search Engine Rankings
How Keyword Density Affects Rankings In Search Engine

Используя пример выше, если кто-то ищет "search engine rankings", страница содержащая первое предложение предпочтительнее страницы содержащей второе проедложения. Причина, потому что ключевые слова находятся ближе. Это предпологает, что остальное все идентично на странице.

Ключевые слова  
Определяют уместность сайта на основании ключевых слов и фраз, которые находятся на страницах сайта, в том числе где находятся ключевые слова, как часто повторяются ключевые слова и уместность ключевых слов на странице.
Не перегружайте страницы ключевыми словами, иначе ваш сайт будет удален или оштрафован поисковой системой.
Перечислим места, где ключевые слова могут быть размещены без вреда для сайта:

  url страницы
  описание (descrption)
  название сайта (title)
  ключевые слова (keywords)
  комментарии (comments)
  текстовые ссылки (text links)
  содержание сайта (body content)
  выделенный жирным текст (bold text)
  заголовки(h4)
  название графических файлов
  alt
  теги фреймов
  скрытые поля форм
  другие теги.

Достаточно много мест где можно разместить ключевые слова на странице. Поисковые механизмы читают каждый раз ключевое слово, размещенное на сайте? Нет, не так. Секрет в том, в какой пропорции главное ключевое слово по отношению ко всему тексту на странице без потери смысла самой страницы. Сгенерируйте оптимизированные страницы с основными ключевыми словами и фразами, которые подходят для контента страницы. Создание таких страниц, которые выигрывают против миллиона других страниц, всегда было трудоемкое занятие. Но ваши старания окупятся.

Stop words и filter words
Перечислим некоторые слова, которые не должны использоваться на странице: Stop words - запрещают ваши страницы индексировать. Stop words по своей природе имеют порнографическую сущность. Если паук находит такие слова, он может удалить ваш сайт из индекса. Поэтому остерегайтесь таких слов. Filter words - слова, которые не несут какого-либо смысла. Например "а, и, или". Они игнорируются для того, чтобы съэкономить дисковое пространство на серверах поисковых механизмов. При выборе ключевых слов не забывайте об этом.

Плотность ключевых слов.
Вы должны объединить соответсвующие ключевые фразы с мета тегами и контентом сайта, если вы хотите выиграть с точки зрения поискового механизма. Старайтесь стремится к плотности ключевого слова в пределах 2-8%. Чтобы достичь 1%, вы должны использовать ключевое слово один раз для каждой сотни слов. Если вы будете использовать одно ключевое слово для каждой тысячи слов, это приведет к растворению ключевого слова. Не пытайтесь использовать ключевые слова разделенными запятыми. Поисковые механизмы могут расценить это как спам.

Как улучшить ранжирование поисковой машины
Лучший способ достичь удачного ранжирования сайта в поисковых системах, исследовать соответствующие ключевые слова или фразы, имеющие отношения к контенту сайта, прежде чем вы начали создавать сайт. Если же вы уже имеете сайт, необходимо сделать соответствующие изменения в тегах и в контенте сайта. Бесмысленно ожидать от сайта высоких позиций в ранжировании, если контент сайта и мета теги не соответствуют заданной цели сайта.
Если ваш сайт перенасыщен графическими изображениями и не имеет достаточно контента, вы должны пересмотреть структуру и наполнение сайта. Контент - это ваш король!

1. Используйте механизмы для выбора релевантных ключевых слов. Соответсвующие механизмы покажут вам как часто данное ключевое слово запрашивалось пользователями интернета в месяц. Нет смысла использовать ключевые слова, которые никто не ищет.

2. Лучшие ключевые слова вы должны включить на страницы сайта, использую механизмы поиска релевантных слов, но ключевые слова такие, какие имеют наименьшее число конкурирующих сайтов по данным запросам.

3. Выбрать 2-3 наиболее важных ключевых слова, относящиеся к вашему сайту и стараться использовать их 3-7 раз на каждые 100 слов. Используйте эти слова в том перечне, который был приведен в первой части.

4. Пауки просматривают в первую очередь теги "H1", "H2", "H3", .., потому что они стоят выше текста страницы.

5. Пишите тексты на страницах так, чтобы они удовлетворяли не только поисковые механизмы, но и посетителей вашего сайта(не заставляйте их казаться, что тексты написаны только для поисковых механизмов.)

6. Пишите по крайней мере 250 и более слов на странице. Поисковые механизмы исследуют в основном начало текста, поэтому используйте ключевые слова в первые 250 слов на странице.

7. Избегайте делать текст на странице громоздким для восприятия. Разделяйте текст на параграфы.

8. Не используйте слова, которые являются популярными(например, секс), но не имеющие отношения к контенту страницы. Это не улучшить ранжирование сайта, а только разачарует посетителей сайта.

9. Используйте при создании страниц анализатор плотности ключевых слов на странице.

10. Делайте отчет в том, что не все поисковые механизмы идентично оценивают плотность ключевых слов.

Не забывайте, что основное на странице - это контент!







Растолкованный PageRank
Растолкованный PageRank, или Все, что вы всегда хотели знать о PageRank

Page Rank в Google
Page Rank в Google - один из основополагающих факторов, влияющих на релевантность страницы. Google воспринимает ссылку со страницы А на страницу В как голос, отданный страницей А в поддержку страницы В.

Индекс цитирования
Индекс цитирования (Link Popularity) - это количество ссылок на ваш ресурс. Это понятие используется как термин для Google PageRank. Если на ваш сайт ссылаются, значит сайт заслуживает внимания для поисковых систем.

PageRank (PR)
PR (PageRank) - это реализация Link Popularity в известной поисковой системе Google. Google использует PR для измерения «важности» страницы. PR выражается целым числом от 0 до 10.

Индекс цитирования на Yahoo!
Что хорошо для Google — то хорошо и для его главного конкурента Yahoo!, который недавно запустил систему подсчета рейтинга сайтов Web Rank, аналогичную знаменитой системе Google PageRank.

новости
системы
о e-money
форум
контакты
аналитика
аттестация
e-bandit
кабинет трейдера

PageRank
Заработок в сети
Разное

Информер

наращивание ногтей




[BL]