Welcome.KG Flowers.KG E-money.KG Forum.KG Flirt.KG
Ввод/вывод электронных денег Автоматический обмен Дилинговый центр Forex Кредитный автомат Магазин Карты Webmoney Каталог Партнерская программа
На главную страницу
E-mail
Карта сайта
E-money - Электронные деньги в Кыргызстане


Заработок в сети
 
Энциклопедия Интернет-бизнеса - Дискуссионные листы и спам

Дискуссионные листы создаются для обмена информацией или обсуждения вопросов по определенной тематике. В отличие от списков рассылки, участвовать в дискуссионном листе могут все желающие. Как правило, перед тем как сообщение рассылается всем участникам листа, оно проходит верификацию модератором. Модератор листа - лицо, ответственное за соответствие помещаемых сообщений тематике листа и за уровень представления материала. Им может быть либо основатель листа, либо компетентное лицо, выбранное участниками. В его функции входит исключение сообщений, не относящихся к тематике листа, пресечение флэйма (flame) и т. д.

Типичным примером дискуссионного листа является e-banners (www.ezhe.ru/banners/index.html), посвященный проблемам рекламы в российском Интернете.

При использовании дискуссионных листов в качестве инструмента маркетинга необходимо отслеживать все дискуссионные листы, которые прямым или косвенным образом касаются области ведения бизнеса. Среди их участников вы наверняка найдете потенциальных партнеров и клиентов.

Выделим несколько правил эффективного использования дискуссионных листов.

  • Поскольку подписчики вошли в лист для обмена мнениями и получения новой информации, нельзя посылать в подобные листы прямую рекламу.
  • Перед тем как посылать свои первые письма в лист, необходимо внимательно ознакомиться с его правилами. Иногда полезно почитать архив, чтобы не поднимать потом вопросы, которым уделялось уже много внимания ранее. Для начала желательно не проявлять активность, а просто изучить общую атмосферу листа, основных участников и другую полезную информацию.
  • Далее желательно принять активное участие в обсуждении вопросов, находящихся в области вашей компетенции. Основная задача - зарекомендовать себя в листе в качестве эксперта в заданной области.
  • Под своими сообщениями всегда необходимо ставить подпись.
  • Дополнительным положительным моментом активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы отслеживаются представителями специализированной прессы и есть вероятность, что вы будете процитированы на страницах изданий или вас пригласят написать статью.
  • Производя анализ публикуемых сообщений, можно вычислить потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую.
  • И наконец, можно отметить, что помимо целей продвижения Web-сервера фирмы специализированные дискуссионные листы могут снабжать вас ценной информацией и новостями.

Спам

В заключение обзора методов использования электронной почты в качестве средства маркетинга необходимо сказать несколько слов о том, чего ни в коем случае делать не следует, а именно рассказать о спаме (spam).

К категории спама относятся:

  • массовая рассылка почтовых сообщений пользователям, не выразившим желание получать подобную корреспонденцию, причем нет разницы, коммерческая ли это реклама или просто полезная, по мнению отправителя, информация;
  • индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к адресату прямого отношения;
  • подписка человека на список рассылки без его ведома или желания;
  • помещение в конференцию Usenet, дискуссионный лист, гостевую книгу сообщений, не имеющих отношения к заданной тематике (off-topic), или сообщений, являющих собой прямую рекламу, если это не разрешено установленными там правилами.

Отношение большинства пользователей Сети к спаму крайне отрицательное. Согласно исследованиям GVU (the Graphics, Visualization & Usability Center, www.cc.gatech.edu/gvu/), только 9 % пользователей читают подобные послания, 12 % получателей ответят возмущенными письмами, а 1,5 % - "вендеттой", в качестве которой могут выступать "почтовые бомбы" (массовая бомбардировка отправителя письмами с целью исчерпать объем его почтового ящика), жалобы поставщику услуг, занесение адреса в специальные черные списки и т. д. Поэтому рекомендуется не использовать ни одного из приведенных выше действий в качестве инструмента рекламы или Интернет-маркетинга. Кроме того, что это нарушает сетевую этику и может вызвать шквал негативной критики, подобная реклама обладает низкой эффективностью, а часто просто наносит вред рекламодателю. Давно установлено, что негативная реакция на рекламу с легкостью может перейти и непосредственно на рекламируемый продукт.







Энциклопедия Интернет-бизнеса - Оценка эффективности рекламной кампании
Коммуникативная (информационная) эффективность рекламы позволяет установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения. Она характеризует в целом охват аудитории покупателей, рынка. Изучение коммуникативной (информационной) результативности рекламы дает возможность улучшить качество как содержания, так места и формы подачи информации.

Энциклопедия Интернет-бизнеса - Партнерские программы
В качестве методов привлечения новых посетителей и увеличения объемов продаж, с одной стороны, и способа заработать комиссионные - с другой, широкое распространение в Интернете получили партнерские программы (аffiliate programs, assotiate programs или revenue sharing-, bounty- и refferal programs).

Энциклопедия Интернет-бизнеса - Конференции и другие инструменты рекламы
Конференции Usenet, Web-конференции и реклама на досках объявлений не используют электронную почту как средство вещания, но близки ей по своей сути. Как следствие, при применении их в качестве инструментов маркетинга можно рекомендовать идентичные методы проведения рекламных мероприятий. Уделим им немного внимания для того, чтобы выделить их особенности.

Энциклопедия Интернет-бизнеса - Реклама с использованием электронной почты
Электронная почта является одним из самых старых и самых распространенных инструментов Интернета. На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернете, куда входят списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения.

Как оптимизировать работу с Google AdSense?
В Рунете бытует мнение, что нет лучшего способа конвертировать западный трафик в деньги, чем AdSense. В этой статье рассказывается, как это лучше делать.

новости
системы
о e-money
форум
контакты
аналитика
аттестация
e-bandit
кабинет трейдера

PageRank
Заработок в сети
Разное

Информер





[BL]